10 лет на рынке. Продукция включена в  реестр ПАО «Газпром», ПАО "Транснефть" и ПАО "НК "Роснефть"

Задвижки клиновые стальные, пополнение склада

Выбор и установка клиновых задвижек

Чтобы перекрыть потоки рабочих субстанций в промышленном трубопроводе. Необходима специальная запорная арматура. И самыми популярными из этой категории являются клиновые задвижки.

Они производятся с разными конструктивными вариантами и материалами.

Каталог задвижек клиновых

Конструктивные элементы клиновых задвижек

В них предусмотрены корпуса  из 2-х частей. Это канальные проходы и крышки. Основные части корпусов содержат углубления для седла. Там же предусмотрено наличие муфты, фланцев. либо гладкостенных патрубков для сварки с состыковкой трубопровода.

Где клинья соприкасаются с рабочей поверхностью производят установку седельного кольца. Крышка соединяется с основной частью с помощью болтов (шпилек) и между ними устанавливается герметичная прокладка. Середины крышек с резьбами. Также задвижках предусмотрены приводные узлы клиновидные затворы.

Разновидность клиновых задвижек

Они отличаются типами приводов:

  1. Ручными с резьбовыми штоками (шпинделями). На них закреплены клинья, и они перемещаются благодаря физическим усилиям, когда вращаются маховики.
  2. Электрическими, штоки с затворными элементами вращаются электромоторами.
  3. Гидравлическими с клиновыми заслонками, крутящиеся с помощью шпинделей, связанны с гидроприводами.
  4. Пневматическими с действием сжатого воздуха на штоки с клиньями, какой потом в перпендикулярном направлении двигается к транспортируемым потокам.

Корпуса клиновых задвижек изготавливают из: стали, чугуна и цветных металлов. Последние применяются в химической промышленности.

Задвижки бывают литыми, с основным методом для изготовления арматурных изделий, кроме чугуна. И комбинированными за счет штамповки и ковки.

Также различаются изделия конструкцией затворов:

  • с цельно отлитыми клиньями, с цельными заготовками, у которых по 2 скошенных контактных поверхности;
  • упругими, с двумя дисковыми затворами и ребрами, куда упираются раздвигающие их пружинящие элементы;
  • составными клиньями или двухдисковыми между которыми находятся грибообразные элементы, с прижиманием их к седлам, после контактов клиньев с ними или седловыми кольцами.

Особенности технических характеристик

Клиновые задвижки изготавливаются по ГОСТу 9698-86 стальными, чугунными, из сплавов латуни. Параметры задаются условными проходами (Ду). Все конструкции работают с -60-+565 градусов, с напором подаваемых субстанций 1.6-250 бар. Условные проходы изделий из стали зависят от стандартов. Подсоединяются задвижки из стали муфтовым резьбовым соединением или фланцевым для сварки.

Рабочие температуры задвижек из чугуна с условными проходами 40-2000 мм — 15-300 градусов, -40-+300 градусов с 16 и 25 барами. Арматура устанавливается фланцами.

Латунные, с фланцевым, муфтовым (резьбовым), под сварку функционируют с температурами не больше 200 градусов.

Алгоритм установки клиновых задвижек

Арматуру на 3 цикла открываний и закрываний вначале запускают для проверки. Визуально осматривают, чтобы не было поврежденных участков. Если мало смазки, тогда шпиндели обрабатывают с использованием пасты ВНИИ НП-232.

Перекрываются потоки рабочих субстанций со сбросом давления, сливания, стравливания пара, жидкости или газа. Промываются участки, где хотят установить арматуру. Также производится чистка подсоединительных фланцев.

Для подвешивания задвижек за корпуса или специальные ушки, в качестве строп используют эластичные ленты. Далее подвигают задвижки для подсоединения к фланцам и патрубкам на прямолинейном участке труб, с любым размещением шпинделей, кроме низа.

Возврат к списку