10 лет на рынке. Продукция включена в  реестр ПАО «Газпром», ПАО "Транснефть" и ПАО "НК "Роснефть"

Прямоточные задвижки | Задвижки ЗПМ - производство и поставка

Задвижка прямоточная шиберная, задвижка ЗПМ

Разработана задвижка ЗПМ специально для нефтедобывающей промышленности. Корпус прямоточный, полнопроходный, разборный. Шпиндель не выдвижного типа. Затвор шиберный, с двумя параллельными элементами.

Номинальный диаметр задвижки 65 – 100 мм, исполнение К – К2 по коррозионной стойкости, Х – ТВ по климату. Арматура предназначена для жидких и газообразных рабочих сред – вода и нефтепродукты с температурой от 0 до +120°С.

Видео производство задвижек прямоточных, зпм

Для заказа задвижек звоните по телефонам: +7(499)709-78-08, +7(499)709-79-95, +7(495)120-75-57 или пишите на почту: sng@sng2000.ru, наши специалисты ответят на все ваши вопросы

Рабочие характеристики

Обладает задвижка прямоточная следующими техническими параметрами:

  • Номинальный диаметр – 65 мм, 80 мм, 100 мм.
  • Номинальное давление рабочей среды – 21 МПа, 35 МПа.
  • Исполнение по коррозионной стойкости – К, К1, К2.
  • Рабочая среда – газ, нефть, конденсат, вода техническая, нефтепромысловая сточная, пластовая.
  • Класс герметичности затвора – А.
  • Исполнение климатическое – ТВ, УХЛ, У или 2, 1, 0, соответственно по ГОСТ 15150.
  • Пространственное положение – горизонтальное, наклонное, вертикальное.
  • Направление потока – в любую сторону.
  • Управление – ручное, маховиком.
  • Температура среды внешней – от +40°С до -60°С
  • Температура среды рабочей – от 0°С до +120°С.
  • Способ присоединения к трубопроводу – фланцы ГОСТ 28919 с линзовыми уплотнительными кольцами.

В обычном исполнении задвижка ЗПМ применяется в трубопроводах с рабочей средой, содержащей менее 0,5% примесей. Размер абразива должен быть меньше 0,1 мм. Пластовая вода, попутный газ или нефть не должны содержать более 0,003% углекислоты и сероводорода по объему.

Для исполнения К1 допускается максимум 6% углекислого газа. Для исполнения К2 – и CO2, и H2S в точно таком же количестве.

Особенности конструкции

В своей категории запорной устьевой арматуры задвижка ЗПМ имеет ряд специфических особенностей:

  • Шиберный пластинчатый затвор.
  • Седло поджато тарельчатой пружиной.
  • Уплотнение шпинделя сальниковое, с принудительным нагнетанием в рабочую камеру давления.
  • Задвижка шиберная, полнопроходная, параллельная.
  • Седло и шибер выполнены из коррозионно-стойкой стали.
  • Два варианта исполнения корпуса – облегченный с вкручивающейся крышкой, обычный с фланцевым соединением крышки.
  • Параллельная конструкция седла-шибера.
  • Шпиндель не выдвижного типа.
  • Нагнетательный и спускной клапан в корпусе.
  • Ручной привод с маховиком.
  • Полнопроходное сечение корпуса, затвора, без сужений.

В любом случае задвижка ЗПМ имеет минимально возможный размер строительной длины по сравнению с клиновыми, дисковыми и прочими видами затворов. Плоская пластина шибера легко разрубает любые включения рабочей среды, попавшие на ответную часть седла.

Корпус разборный для обеспечения доступа к затворному узлу. Ремонтопригодность арматуры высокая, трудоемкость обслуживания, наоборот, низкая. Шибер не создает гидравлических потерь, но находится внутри рабочей среды. Поэтому подвержен коррозии, изготавливается из сталей с защитой от ржавчины.

Варианты исполнения

По умолчанию задвижка ЗПМ может иметь несколько вариантов исполнения:

  • По конструкции корпуса.
  • По климатическим условиям.
  • По защите от коррозии.
  • По типу уплотнения.

Корпус шиберной задвижки может изготавливаться методом центробежного литья, объемной штамповки. Фланцы вытачиваются заодно с корпусом либо привариваются к нему позже. В задвижках с фланцевым присоединением крышки корпуса установлено два нагнетательных клапана. В арматуре с вкручивающейся крышкой корпуса такой клапан один.

Поставляется заказчику задвижка ЗПМ с комплектом ответных фланцев и уплотнительными прокладками линзового сечения для них.

 

Возврат к списку