Прямоточные задвижки | Задвижки ЗПМ - производство и поставка
Задвижка прямоточная шиберная, задвижка ЗПМ
Разработана задвижка ЗПМ специально для нефтедобывающей промышленности. Корпус прямоточный, полнопроходный, разборный. Шпиндель не выдвижного типа. Затвор шиберный, с двумя параллельными элементами.
Номинальный диаметр задвижки 65 – 100 мм, исполнение К – К2 по коррозионной стойкости, Х – ТВ по климату. Арматура предназначена для жидких и газообразных рабочих сред – вода и нефтепродукты с температурой от 0 до +120°С.
Видео производство задвижек прямоточных, зпм
Для заказа задвижек звоните по телефонам: +7(499)709-78-08, +7(499)709-79-95, +7(495)120-75-57 или пишите на почту: sng@sng2000.ru, наши специалисты ответят на все ваши вопросы
Рабочие характеристики
Обладает задвижка прямоточная следующими техническими параметрами:
- Номинальный диаметр – 65 мм, 80 мм, 100 мм.
- Номинальное давление рабочей среды – 21 МПа, 35 МПа.
- Исполнение по коррозионной стойкости – К, К1, К2.
- Рабочая среда – газ, нефть, конденсат, вода техническая, нефтепромысловая сточная, пластовая.
- Класс герметичности затвора – А.
- Исполнение климатическое – ТВ, УХЛ, У или 2, 1, 0, соответственно по ГОСТ 15150.
- Пространственное положение – горизонтальное, наклонное, вертикальное.
- Направление потока – в любую сторону.
- Управление – ручное, маховиком.
- Температура среды внешней – от +40°С до -60°С
- Температура среды рабочей – от 0°С до +120°С.
- Способ присоединения к трубопроводу – фланцы ГОСТ 28919 с линзовыми уплотнительными кольцами.
В обычном исполнении задвижка ЗПМ применяется в трубопроводах с рабочей средой, содержащей менее 0,5% примесей. Размер абразива должен быть меньше 0,1 мм. Пластовая вода, попутный газ или нефть не должны содержать более 0,003% углекислоты и сероводорода по объему.
Для исполнения К1 допускается максимум 6% углекислого газа. Для исполнения К2 – и CO2, и H2S в точно таком же количестве.
Особенности конструкции
В своей категории запорной устьевой арматуры задвижка ЗПМ имеет ряд специфических особенностей:
- Шиберный пластинчатый затвор.
- Седло поджато тарельчатой пружиной.
- Уплотнение шпинделя сальниковое, с принудительным нагнетанием в рабочую камеру давления.
- Задвижка шиберная, полнопроходная, параллельная.
- Седло и шибер выполнены из коррозионно-стойкой стали.
- Два варианта исполнения корпуса – облегченный с вкручивающейся крышкой, обычный с фланцевым соединением крышки.
- Параллельная конструкция седла-шибера.
- Шпиндель не выдвижного типа.
- Нагнетательный и спускной клапан в корпусе.
- Ручной привод с маховиком.
- Полнопроходное сечение корпуса, затвора, без сужений.
В любом случае задвижка ЗПМ имеет минимально возможный размер строительной длины по сравнению с клиновыми, дисковыми и прочими видами затворов. Плоская пластина шибера легко разрубает любые включения рабочей среды, попавшие на ответную часть седла.
Корпус разборный для обеспечения доступа к затворному узлу. Ремонтопригодность арматуры высокая, трудоемкость обслуживания, наоборот, низкая. Шибер не создает гидравлических потерь, но находится внутри рабочей среды. Поэтому подвержен коррозии, изготавливается из сталей с защитой от ржавчины.
Варианты исполнения
По умолчанию задвижка ЗПМ может иметь несколько вариантов исполнения:
- По конструкции корпуса.
- По климатическим условиям.
- По защите от коррозии.
- По типу уплотнения.
Корпус шиберной задвижки может изготавливаться методом центробежного литья, объемной штамповки. Фланцы вытачиваются заодно с корпусом либо привариваются к нему позже. В задвижках с фланцевым присоединением крышки корпуса установлено два нагнетательных клапана. В арматуре с вкручивающейся крышкой корпуса такой клапан один.
Поставляется заказчику задвижка ЗПМ с комплектом ответных фланцев и уплотнительными прокладками линзового сечения для них.